Семь вопросов о бьюти-бизнесе Белгорода мы адресовали региональному директору косметической выставки Cosmo-Expo в Белгороде Антонине Масловской, она же - руководитель Центра Инновационной Косметологии, косметолог с 13-летним стажем. С ее помощью мы можем виртуально познакомиться в белгородским рынком индустрии красоты и здоровья.
1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?
В нашем регионе конечно же скорее всего конкуренция присутствует. Конкуренция это ведь обычное явление для любого бизнеса, если она конечно здоровая. Наш салон красоты и здоровья как так таковой конкуренции не чувствует. Мы ко всем относимся очень лояльно. Ведь каждый из нас занял свою нишу и в любом из нас есть свои «+» и «-». Но все мы занимаемся одним не простым, но очень интересным делом в области индустрии красоты.
2. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...
Салонов - флагманов у нас нет. Есть салоны VIP или премиум класса.
3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, почему оно ощутимо...
Конечно чувствуется, практически все салоны работают по оборудованию это СпорМедИмпорт- Санкт-Петербург, а что касается косметики то с Москвой, так как региональные представители развиты слабо, либо плохо работают, связанно с тем что не находиться понимание. Поэтому с Москвой с основными офисами работать приятно у них все четко и быстро.
4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?
Профессиональной прессы нет и не нужна вообще. Потому что все местные глянцевые да и не только глянцевые журналы охватывают материал, новинки в сфере индустрии красоты нашего города.
5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.
Выставки это бледное отображение столичных. Проходят в БелЭкспоЦентре. Называют «Красота и здоровья».
6. В Москве сейчас создаются логистические компании, которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.
Если честно затрудняюсь ответить. Хотя думаю что смогут. Потому что лично мы если это компания крупная то мы работаем на прямую. С региональными очень редко.
7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?
Однозначно нет. Потому что попытки были, но ничего хорошего из этого не вышло. Каждый варится в своем, а кому надо там мы и сами между собой общаемся, поддерживаем отношения, интересуемся друг у друга что, да как.
02.04.2013